Плакаты "Мой первый годик"

Готовитесь отметить первый День рождения вашего ребенка? Плакаты "Мой первый годик" самое лучшее украшение для этого праздника! На плакате «Мой первый годик» будут размещены фотографии Вашего ребенка по месяцам, либо по важным событиям в его жизни. Необязательно создавать плакат только для первого года. Вы можете выбрать любой период жизни ребенка и мы вместе с Вами создадим неповторимый и интересный плакат. Принимаю к исполнению любые Ваши идеи. На плакатах можно менять надписи, цвета, количество фотографий. Печать плаката возможна любого размера от А1 до А4. Плакаты представлены с различными персонажами: Кукла Барби, Принцессы Диснея, Смешарики, русалочка Ариэль, герои мультсериала "Маша и Медведь".
Плакат "Барби. Мне 1 годик!"


Плакат "Смешарики. Мне 1 годик!"

Плакат "Принцессы Диснея. Мой первый годик!"

Плакат "Русалочка. Мой первый годик!"

Плакат "Маша и Медведь. Мой первый годик!"