Плакаты "На кого же я похож/похожа?"

ПЛАКАТЫ "НА КОГО ЖЕ Я ПОХОЖ?" с фотографиями Вашего малыша - отличная идея для развлечения гостей на празднике. Устройте викторину или конкурс на Дне рождения ребенка – пусть гости отметят галочками, чьи уши у ребенка, или от кого из родителей он получил такой красивый цвет глаз! Правила игры просты: каждый гость ставит галочку около каждой надписи с двух разных сторон - с правой и с левой. Т.е., например, гость считает, что носик похож на маму и ставит галочку со стороны, где фотография мамы, а ротик папин и ставит галочку со стороны, где фотография папы. И так каждый гость ставит столько галочек, сколько надписей на плакате. Далее делается подсчет: например, около надписи "носик" больше галочек стоит у мамы - значит нос мамин, а около надписи "ротик" больше галочек стоит со стороны папы - значит ротик папин. А что думают Ваши гости по этому вопросу?

Плакат "Барби. На кого же я похожа?"


Плакат "Смешарики. На кого же я похож?"

Плакат "Русалочка. На кого же я похожа?"

Плакат "Принцессы Диснея. Посмотрите сбоку или прямо, я похожа на папу или маму?"